Бесплатная доставка

Частное наставничество
Частное наставничество
Частное наставничество

Частное наставничество

I’m here to help you honor the artist that you know in your heart you are.

Обычная цена $50.00 распродажа

Инвестируйте в себя, чтобы стать лучше!

Вы художник или творческий практик, ищущий совета по карьере, свежих взглядов и честных отзывов, которые помогут с творческими препятствиями или ключевыми проблемами? Сессия наставничества с опытным профессионалом в области искусства может быть именно тем, что вам нужно!

Услуги наставничества включают:

 Бесплатная реклама на моих платформах в социальных сетях о вашем искусстве и о том, где мои подписчики могут найти и подписаться на ваши страницы в социальных сетях и покровительствовать вашему арт-бизнесу. Если у вас нет веб-сайта или социальных сетей, я могу помочь вам создать эти вещи, чтобы вы могли легче охватить свою аудиторию. Я единственный создатель и оператор этого веб-сайта и всех моих учетных записей в социальных сетях.

 Вы также зарезервируете часовую консультацию со мной через Zoom. Эти занятия могут быть расширены в зависимости от ваших потребностей. Я также проведу много часов за кулисами перед встречей, исследуя ваше творческое путешествие и ищу способы, которыми я могу вам помочь. Моя страсть - чтить художника, который, как вы знаете, находится в вашем сердце. Креативная сессия коучинга, направленная на решение конкретной проблемы, раскроет ваш творческий дух. Вместе мы найдем для вас наилучшие способы продвигаться вперед в вашей работе.

Тема обсуждения будет на ваш выбор; общие предметы включают.

✓ Обзор вашей работы и карьеры на сегодняшний день
✓ Отзывы о вашей работе и предложения по развитию
✓ Поддержка в преодолении творческих блоков
✓ Рекомендации по тому, как сделать вашу работу более доступной для более широкой аудитории
✓ Рекомендации по улучшению ваших маркетинговых и сетевых стратегий 

Вы можете записать сеанс, чтобы получить максимальную пользу. В противном случае я советую записывать ключевые моменты. Поскольку это видео-консультации, вам понадобится веб-камера, микрофон, достаточное количество потокового Интернета и способность говорить по-английски умеренно.

Пожалуйста, отправьте мне электронное письмо как можно скорее до встречи, чтобы у меня было время, чтобы рассмотреть ваши работы, такие как ваше искусство и способы, которыми вы себя продвигаете. Пожалуйста, пришлите мне ваши ссылки на социальные сети ссылку на ваш сайт; все, что, по вашему мнению, я должен знать и понимать о вашем творческом процессе до встречи. Это мой прямой адрес электронной почты motleymuseart.com

 Нет ограничений на количество встреч, которые вы можете запланировать со мной, и как часто. Вы можете проводить 1 или 100 совещаний Zoom в течение года, мои часы работы указаны выше, а моя почасовая ставка в Zoom составляет 100 долларов. Эти 100 долларов также покрывают время, в течение которого я работаю для вас за кадром и без увеличения.

Мой фон:

Я основал Motley Muse в 2003 году, чтобы поддерживать художников и креативщиков в развитии их работ и позволять им успешно ориентироваться в своих творческих путешествиях. У меня большой опыт работы в сфере искусства и культуры, ранее я занимал ключевые должности, в том числе:


● Владелец Motley Muse
● Учился в Университете Северной Аризоны.
● Персональный помощник учится на собственном опыте у многих владельцев компаний из разных отраслей. 

Я создаю, чтобы учиться: о творчестве, о себе, о жизни, о природе, о связях ... Мне посчастливилось учиться в Университете Северной Аризоны, и этот опыт, наряду с моими путешествиями по Северной и Южной Америке, был для меня незабываемым. большое влияние на мою работу. Как учитель, я надеюсь поделиться тем, что я узнал, и поучиться у тех, с кем работаю. Обучающие видеоролики ценны, но в частном наставничестве по искусству я буду изучать ваше искусство и работать с вами один на один, чтобы помочь вам достичь ваших целей. Мне нравится преподавать искусство и прочную творческую связь, которую оно укрепляет между нами. Я считаю, что мы все постоянно учимся друг у друга. Психология искусства сложна; Так же, как я делаю это на своих семинарах, я поделюсь с вами своим видением, знаниями и опытом. С помощью этой индивидуальной инструкции я встречу вас там, где вы находитесь, отвечу на ваши вопросы и помогу продвинуться вперед с помощью вашего личного метода творчества.

Почему онлайн-инструкция?

Я занимаюсь частным наставничеством по искусству с 2003 года. Онлайн-обучение обеспечивает мотивацию, концентрацию и качественный углубленный разговор в комфорте вашего собственного дома / студии. Это для вас, если вам нравится все внимание учителя. Выбор инвестировать в себя и свою работу - важное решение, и я хочу, чтобы вы знали, что я полностью готов помочь вам достичь желаемых результатов.

Для вашего личного сеанса один на один я предварительно ознакомлю вас с образцами ваших работ и поделюсь своей точкой зрения и философией искусства, а также советами, приемами и методами, которые, как я думаю, помогут вам продвинуться вперед. Если вы новичок в искусстве, мы рассмотрим такие основные темы, как: с чего начать, освещение, жесты, выбор расходных материалов и смешивание цветов. Если вы более опытны, мы углубимся в такие темы, как: роль искусства в вашей жизни, улучшение вашего «голоса», сила «присутствия» в вашей работе, когда мир «закончился», классика. натюрморт сегодня, ведение блога, работа с галереями, стратегии показа, маркетинга и продажи ваших работ и многое другое. Моя цель - помочь вам в вашем путешествии.

Никогда раньше не создавали? Чувствуешь себя новичком?

Во-первых, я считаю, что мы все новички, и всегда. Научиться творить может каждый, но я знаю, как трудно начать (и продолжать!). Я предлагаю 100% непредвзятый и непредвзятый подход к обучению искусству. Мы шаг за шагом обсуждаем, как построить прочный фундамент в искусстве. Приглашаю вас работать со мной независимо от вашего уровня. (Или, возможно, вы хотите применить то, чему я научился, в другой области обучения, например, в писательстве, бизнесе или других творческих поисках ...)

Вы опытный художник?

Искусство замечательно. Он отражает жизнь и бросает нам вызов до глубины души. Если вы поговорите со мной о своем путешествии и трудностях, это поможет внести ясность, которая приведет к практическим решениям. Создав сотни ежедневных произведений искусства, я разработал четкие стратегии, чтобы продолжать двигаться в студии. Глядя на ваши работы и через наш разговор о роли искусства в вашей жизни, я стремлюсь помочь вам продвинуться вперед в ваших творческих поисках. Инвестируйте в себя.

Мне нравится наблюдать, как студенты развивают свои навыки и уникальное художественное чутье, а наставничество дает мне возможность работать с артистами, которые не могут посещать мои личные семинары. Для меня преподавание - очень полезный опыт. Я невероятно горжусь успехами своих онлайн-студентов!
 
Что отличает мою программу наставничества от других, так это индивидуальное общение. При ограниченном количестве участников учебная программа может быть очень индивидуальной. Хотя нет времени обязательства участвовать - зачисление на индивидуальной основе - совместная работа в течение длительного времени, я видел реальный прогресс в художниках я Mentor, особенно в тех, кто упорно трудиться, чтобы достичь своих целей.

В центре моего творческого пути - живопись акрилом. Я также верю в альбомы для рисования и рекомендую всем своим ученикам «рисовать каждый день». Всего 15-20 минут в день значительно улучшат вашу картину. Добрых намерений недостаточно, вы должны приложить усилия, чтобы достичь своих целей.

Существует политика отмены за 24 часа, так что вы можете получить полный возврат средств, если вам нужно перенести встречу или вы хотите отменить встречу. Вы можете связаться со мной напрямую по адресу motleymuseart@yahoo.com. Спасибо за понимание и профессионализм.

Customer Reviews

Based on 4 reviews Write a review

Free Shipping

Private Mentoring Session
Private Mentoring Session
Private Mentoring Session

Private Mentoring Session

I’m here to help you honor the artist that you know in your heart you are.

Regular price $50.00 Sale

Invest in yourself to become the best you could be!

Are you an artist or creative practitioner seeking career advice, fresh perspectives and honest feedback to help with creative blocks or key challenges? A mentoring coaching session with an experienced arts professional could be just what you need!

Mentoring Services Include:

 Free advertising on my social media platforms about your art and where my followers may find and follow your social media pages and patronise your art business. If you don't have a website or social media I can help you to build these things so that you might reach your audience easier. I am the sole creator and operator of this website and all of my social media accounts.

 You will also reserve a one hour consultation session with me via Zoom. These sessions can be extended based on your needs. I will also spend many hours behind the scenes before the meeting researching your art journey and looking for ways that I may help you. My passion is to honor the artist that you know is in your heart. A creative coaching session focused on addressing a specific issue will unleash your creative spirit. Together we will find the best ways for you to move forward in your work.

The topic of discussion will be your choice; common subjects include.

✓ A review of your work and career journey to date
✓ Feedback on your work and suggestions for development
✓ Support with overcoming creative blocks
✓ Recommendations for making your work more accessible to a wider audience
✓ Recommendations for improving your marketing and networking strategies 

You may record the session to maximize the benefit. If not, I do advise taking notes of key points. As these are video consults, you'll need a webcam, microphone, streaming sufficient internet, and be able to speak English moderately well.

Please send me an email asap before the meeting so that I can have time to review your work such as your art and the ways in which you are marketing yourself. Please send me your social media links your website link; anything that you feel I should know and understand about your creative process before the meeting. This is my direct email motleymuseart.com

 There is no limit on how many meetings you can  schedule with me or how often. You may choose to have 1 or 100 zoom meetings over the course of the year, my office hours are listed above, and my hourly rate on zoom is a $100. This $100 will also cover the time in which I am doing work for you behind the scenes and off of zoom.

My BACKGROUND:

I established Motley Muse in 2003 to support artists and creatives in developing their work and enabling them to successfully navigate their creative journeys. I have extensive experience working in the arts and culture sector having held previous key positions including:


●  Owner of Motley Muse
●  Studied at Northern Arizona University
●  Personal assistant learning first hand from many company owners in different industries. 

I create to learn: about creating, about myself, about life, about nature, about connection... I was fortunate to study at Northern Arizona University, and this experience, along with my travels all over North and South America have all had a great influence on my work. As a teacher, I hope to share what I have learned and to learn from those I work with. Instructional videos are valuable, but in private art mentoring I will study your art and work one-on-one with you to help you achieve your goals. I love teaching art and the long-lasting creative connection it fosters between us. I believe we all learn from each other all the time. The psychology of art is complex; just as I do in my workshops, I will share with you my perspective, knowledge, and experience. Through this one-on-one instruction, I meet you where you are, answer your questions, and help move you forward with your own personal method of creating.

Why Online Instruction?

I have been providing Private Art Mentoring since 2003. Online instruction provides motivation, focus, and quality in-depth conversation all in the comfort of your own home/studio. This is for you if you enjoy having a teacher's full attention. Choosing to invest in yourself and your work is a big decision, and I want you to know that I'm fully committed to helping you achieve the results you want.

For your private one-on-one session, I will preview samples of your work and share my perspective and philosophy on art, along with hints, techniques, and methods that I think will help you move ahead. If you're new to art, we'll address foundation topics such as: how to begin, lighting, gesture, choosing your supplies, and color mixing. If you're more experienced, we'll go deeper into topics such as: the role of art in your life, refining your 'voice,' the power of 'presence' in your work, when a peace is 'finished,' classical still life today, blogging, working with galleries, strategies to show, market, and sell your work, and much more. My goal is to help you along your journey.

Never created before? Feel like you're a beginner?

First, I believe we are all beginners, all the time. Learning how to create is possible for everyone, but I know how hard it can be to get started (and keep going!). I offer a 100% non-judgemental, open-minded approach to teaching art. We discuss, step-by-step, how to go about building a strong foundation in art. I invite you to work with me regardless of your level. (Or perhaps you'd like to apply what I have learned to another area of study, such as writing, business, or other creative explorations....)

Are you an experienced artist?

Art is remarkable. It mirrors life and challenges us all to the core. Talking with me about your journey and struggles can provide clarity that can lead to actionable solutions. Having created hundreds of daily art pieces, I've developed clear strategies to keep myself moving in the studio. By looking at your work and through our conversation about the role of art in your life, I aim to help you move forward in your creative pursuits. Invest in yourself.

I love watching students develop their skills and their unique artistic eye - and mentoring gives me the opportunity to work with artists who can't attend my in-person workshops. Teaching is such a rewarding experience for me. I've been incredibly proud of my online students' success!
 
What sets my mentorship program apart from others is the one-on-one interaction. With a limited number of members, the curriculum can be very individualized. Though there is no time commitment to participate - enrollment is on a case by case basis - working together over the long term, I have seen real progress in the artists I mentor, especially in those who work hard to achieve their goals.

The focus of my art journey is in acrylic painting. I'm also a big believer in sketchbooks, and recommend a "drawing-a-day" habit to all my students. Just 15-20 minutes a day will make a huge difference in your painting. Good intentions are not enough you must put in the work so that you can reach your goals.

There is a 24 hour in advance cancellation policy so that you may receive a full refund if you need too reschedule or wish to cancel your meeting. You can reach me directly at motleymuseart@yahoo.com. Thank you for your understanding and professionalism in this manner.

Customer Reviews

Based on 4 reviews Write a review